Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


медицина в Израиле

Текстовая версия форума: Израиль



Полная версия топика:
медицина в Израиле -> Израиль


Страницы: [1]2

Люча
кто в какой больничной кассе и потиму ???
Doktor No
Я в "Клалит" - потому, что много снифов у них wink.gif
Livia
Я в Леумит потому что... потому что все одна, кхе-кхе... попа.
Люча
Я в меухедет, а какой у вас битуах и на что он распространяеться ????
Huancho
Меухедет. Почему? Да хрен его знает. Какой Битуах и на что он распространяется? Если ты имеешь в виду медицинский битуах, то распространяется он на весь мой организм :)))
Lilah
QUOTE
Я в Леумит потому что... потому что все одна, кхе-кхе... попа.

Согласна с Ливией, все - одна попа. )))))))
И самое лучшее что мы можем сделать, это не попадаться им в руки. ninja.gif так как диагноз вам все равно никто не сумеет поставить, а в лучшем случае предлажат аккамол. lol.gif
В больницах все несколько лучше и отрезать что-либо или пришить наши врачи вполне в состоянии и при этом не забывая внутри свой инвентарь. )))) На себе пробовала *чтоб хирургу ручки не болели...*
Люча
кстати ,почему же попа , в меня вставили хреновну и сказали скоки она стоить , без работы врачей, ну почему же попа, Меухедет - форева !!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Huancho
QUOTE (Lilah @ 21.06.2006 - время: 12:54)
Согласна с Ливией, все - одна попа. )))))))

Всё конечно очень далеко от идеала, но в плане нашей медицинской "защищённости", сравнивая ситуацию с Америкой, (я молчу о России) - нам грех жаловаться.
Alexis
В Клалит мушлам нахажусь
Люча
ну вот единственное что не устраивает , так это то что очереди ждать надо немеренное колличество времени .......
Lilah
QUOTE (Huancho @ 22.06.2006 - время: 00:47)
QUOTE (Lilah @ 21.06.2006 - время: 12:54)
Согласна с Ливией, все - одна попа. )))))))

Всё конечно очень далеко от идеала, но в плане нашей медицинской "защищённости", сравнивая ситуацию с Америкой, (я молчу о России) - нам грех жаловаться.

Вот тут мне трудно не согласиться. (((
Но ведь хочется чтобы у нас было не просто лучше чем у других, а просто хорошо. )
Livia
QUOTE (Lilah @ 22.06.2006 - время: 14:48)
Но ведь хочется чтобы у нас было не просто лучше чем у других, а просто хорошо. )

А до "хорошо" нам как до Луны. Вот, вообще, с чем ни обращалась я здесь к врачам, на все одна отмазка - это не лечится... 0086.gif
Впрочем, мазь (которая дорого стоит и не помогает) выписать можем, таблетки (от которых такой вред, что неизвестно, что тебя раньше убьет болезнь или они) можем вам предложить. sjekira.gif
Huancho
QUOTE (Livia @ 22.06.2006 - время: 15:06)
А до "хорошо" нам как до Луны. Вот, вообще, с чем ни обращалась я здесь к врачам, на все одна отмазка - это не лечится...
Впрочем, мазь (которая дорого стоит и не помогает) выписать можем, таблетки (от которых такой вред, что неизвестно, что тебя раньше убьет болезнь или они) можем вам предложить.

Что-то последнее время, я взял на себя роль адвоката - хожу по разным темам и всех от всего отмазываю :)))
Так вот, Ливия, относительно таблеток убивающих всё живое и мазей, от которых разваливаются кости, могу тебе сказать, что в плане допуска медикаментов на рынок, как и в плане стандартов производства медикаментов, Израиль отвечает самым высоким международным требованиям, и это не эмоции, а принятый в медицинской промышленности стандарт (что-то вроде ISO9000/1/2, только гораздо жёстче) и этот стандарт позволяет экспорт медикаментов в Америку и Европу, и водит дополнительные ограничения на поставку медикаментов в Израиль. Безотносительно, Ливия, я повторюсь - мы очень далеко от идеала, и что бы попасть к специалисту, надо чёрти сколько ждать очереди, но у нас действует обязательное медицинское страхование для всех! и в наших больницах многомиллионная аппаратура, а это значит, что такая процедура, как центур, CT или томографическое сканирование, будет сделана любому пациенту, вне зависимости от его доходов и возможностей купить частный страховой полюс.
lenchik45
Клалит. вот сделала мушлам, правда до сих пор не понимаю что он мне дает. они меня уже много лет допекают, чтобы сделала. Сейчас начала работать в клалит, так автоматом сделали. Больница у нас клалитовская. поэтому и быть в клалите удобнее.
Раньше в Макаби была, не понравилось
Люча
прав Хуанчо , я знаю многих людей которым сделали такие операции о которых в союзе они и не мечтели, ни по доходам, ни по возможностям медицины....
Lilah
Ну вот видите, выходит у нас с медициной все просто замечательно. biggrin.gif Ура! yahoo.gif
Doktor No
Не знаю, я пока доволен медициной. И большое спасибо врачам, многие выходцы из СССРа - СПЕЦИАЛИСТЫ!!!
Люча
к меня кстати хирург , дохтур Ялонецкий, русский, умничка, ручки золотые..........)))
TanoK
Вообще-то некорректный вопрос, я так думаю. Мало сказать в какой больничной кассе, нужно указывать город.
Объясняю.
Мои сестра и родители в Маккаби в Бат-Яме. Матюкаются на всех: начиная с терапевта (семейный врач), заканчивая гинекологами и очередями к специалистам.

А мы вот в Беер-Шеве. Все в том же Маккаби. Так вот мы просто в восторге от условий, от очередей, от отношения к нам врачей, от самого помещения беер-шевского центрального филиала. От всего. По ходу приходится очень много обращаться к врачам. К спеицалистам (кроме одного) я ни разу не ждал больше полутора недель. Жена к гинекологу попадает максимум через неделю, а если "вдруг надо", то получаем примерно такой ответ: "простите извините, вы сможете приехать к нам сегодня в 17:00"?

Единственный раз, когда долго пришлось ждать - очередь к лице-челюстному хирургу в "Сороке", т.е. это был не макабовский врач.

Кроме того мы можем:
заказывать очереди (и отказываться от них) в интернете.
следить за состоянием очереди на сайте, если кто-то отказался и получилось "окно", то можно перенести на это время мгновенно.
результаты анализов на сайте.
фотографии с ультрасаунда на сайте.
очередь выдатеся на конкретное время и кругом висят мониторчики и показывают состояние очереди (нет нужды ко всем приставать: "извините, какой у вас номерок?" или "ой, мне тут срочно и всего на одну секунду"). Пришел, провел карточку, получил номер и сиди жди, пока тебя вызовут.


Короче, я в восторге от Маккаби в Беер-Шеве.

(я там не работаю, и это не реклама... гыыы, но не часто приходится восхищаться такого рода учреждениями).
udav35
Меухедет, просто работал в больнице, сталкивался с проблемами, перешел и не жалею...
Kaaakka
Кто знает, где в Израиле изучается диетология? Искал по интернету и не нашёл.


Жена у меня делает бакалавриат по биологии( хотя может быть и переведётся на биохимию) и хочет стать диетологом. Мы слышали, что можно получить магистра по диетологии после первой степени по биологиию Верно ли это?
008
no_1.gif 0087.gif Макаби и только Макаби!При наличие золотой страховки- никаких ненужных расходов и довольно высокое качество обслуживания ,на порядок выше,чем в Клалите или Леуми. 0009.gif
Тигрёнок
QUOTE (008 @ 11.08.2006 - время: 18:38)
no_1.gif 0087.gif Макаби и только Макаби!При наличие золотой страховки- никаких ненужных расходов и довольно высокое качество обслуживания ,на порядок выше,чем в Клалите или Леуми. 0009.gif

Согласна с 008.В Макаби с маген заав не приходится на что-то жаловаться.Кроме здоровья lol.gif
Ну а без шуток-хорошие и плохие врачи не характеризуют систему в целом.Просто надо искать хороших,можно спрашивать у знакомых,а лучше всего-у своего семейного доктора,если его мнению доверяете.Я по её совету попадаю к действительно отличным специалистам-и не всегда это русские,хоть и в большинстве! А лучше всего,конечно же-не болеть! 0085.gif
008
QUOTE (Тигрёнок @ 21.09.2006 - время: 03:20)
QUOTE (008 @ 11.08.2006 - время: 18:38)
no_1.gif  0087.gif Макаби и только Макаби!При наличие золотой страховки- никаких ненужных расходов и довольно высокое качество обслуживания ,на порядок выше,чем в Клалите или Леуми. 0009.gif

Согласна с 008.В Макаби с маген заав не приходится на что-то жаловаться.Кроме здоровья lol.gif
Ну а без шуток-хорошие и плохие врачи не характеризуют систему в целом.Просто надо искать хороших,можно спрашивать у знакомых,а лучше всего-у своего семейного доктора,если его мнению доверяете.Я по её совету попадаю к действительно отличным специалистам-и не всегда это русские,хоть и в большинстве! А лучше всего,конечно же-не болеть! 0085.gif

pardon.gif Это в идеале,но не всегда это получается-к сожалению!!! unsure.gif
alondra
QUOTE (Kaaakka @ 03.08.2006 - время: 16:27)
Кто знает, где в Израиле изучается диетология? Искал по интернету и не нашёл.


Жена у меня делает бакалавриат по биологии( хотя может быть и переведётся на биохимию) и хочет стать диетологом. Мы слышали, что можно получить магистра по диетологии после первой степени по биологиию Верно ли это?

В Иерусалимском университете в их отделении в Реховоте- Называется факульта ле хаклаут, там есть бейт-сефер ле мадаей тзуна (High School of Nutrition Science), сама училась там по образованию клинический диетолог, даж стажировалась от минздрава и в Вольфсоне.
Правда щас работаю не по специальности...
mаster
В израеле очень высокий уровень медецины. Намного выше чем в снг.
Camalleri
(mаster @ 07.09.2009 - время: 11:17)
В израеле очень высокий уровень медецины. Намного выше чем в снг.

Наверное да. А в чём заключается уровень медицины вообще?
Тропиканка
(mаster @ 07.09.2009 - время: 11:17)
В израеле очень высокий уровень медецины. Намного выше чем в снг.

Уровень, может и высокий..)
Вот только структура и организация этой медицины - оставляет желать лучшего..
Простой пример..
Во время, пардон, ночного купания, имела несчастье быть ударенной волной в бровь об камень..
Кровищи - сами понимаете.. Боли, тоже..
Посколь была с мужем, он меня в охапку, в машину и на поиски ближайшего травмпункта..
Вначале, объехали всю Натанию.. Нету НИЧЕГО круглосуточного..
Ринулись в соседнюю Герцелию.. Там тоже - дудки с маком..
По дороге, обзвонились в мед-страховую компанию Маккаби, в коей у меня, на минуточку так, золотая карточка..
Там только мямлили, типа - они затрудняются, они не в курсе..
В результате, сами нашли одну круглосуточную клинику, оказывающую экстренную травмопомощь - лишь в Тель-Авиве..
Лучше б вызвали Скорую на тот пляж..
Вот и верь после этого в "лучшую в мире медицину"..
regul
Круглосуточная медицина - в больницах, в Нетании Ланиадо. Даже если вдруг не подходит, сколько там ехать ночью до Ихилов в Тель-Авиве или до Гилель-Яффе в Хадере?
Скорая помощь поедет оттуда же, так что получится дольше, да еще придется платить за необоснованный вызов, кстати.

А больничные кассы конечно ночью закрыты. Да и то уже лет десять как есть центры, которые принимают допоздна в вечернее время и в выходные.

Травмапунктов же в Израиле нет - не наберется столько алкашей, чтобы имело смысл их содержать :))
Тропиканка
(regul @ 22.11.2013 - время: 07:19)
Круглосуточная медицина - в больницах, в Нетании Ланиадо.

Ну и где это Ланиадо в Натании?
В Купат халим на Беньямин рехов, куда поехали первым делом - просто всё было закрыто..

сколько там ехать ночью до Ихилов в Тель-Авиве или до Гилель-Яффе в Хадере?

Ага..
В Натании ничего не нашлось, а в занюханой Хадере, надо думать, что-нить бы да и нашлось?
Или, может, нужно было сразу в Хайфу? Авось свезет там?)

Травмапунктов же в Израиле нет - не наберется столько алкашей, чтобы имело смысл их содержать :))

В травмопункты, обращаются исключительно алкаши? Угумс..
Ну тогда, я - алкашка..)))
ЗЫ. В России они, почему-то вот - в каждом микрорайоне..
regul
(Тропиканка @ 22.11.2013 - время: 10:24)
Ну и где это Ланиадо в Натании?

Ланиадо: Натания, ул. Дварей Хаим 16
(Тропиканка @ 22.11.2013 - время: 10:24)
В Купат халим на Беньямин рехов, куда поехали первым делом - просто всё было закрыто..

В купат холим разумеется закрыто.
(Тропиканка @ 22.11.2013 - время: 10:24)
В Натании ничего не нашлось, а в занюханой Хадере, надо думать, что-нить бы да и нашлось?

В Хадере - Гилель-Яффе вроде как более серьезная больница, чем Ланиадо. Не то чтобы при Вашей травме это было нужно, но тем не менее.
(Тропиканка @ 22.11.2013 - время: 10:24)
Или, может, нужно было сразу в Хайфу? Авось свезет там?)

От Нетании до Хайфы, ночью - полчаса. Можно было и в Хайфу, если действительно нужно. Или можно в Ихилов в Тель-Авив - 20 минут.
Уж при израильских расстояниях это все не проблема. От любой точки в Израиле севернее Ашкелона, до больницы, где миюн открыт 24/7, можно добраться ночью не более чем за полчаса.
(Тропиканка @ 22.11.2013 - время: 10:24)
В травмопункты, обращаются исключительно алкаши? Угумс..

Где-то на три десятка алкашей один трезвый. А что?
(Тропиканка @ 22.11.2013 - время: 10:24)
ЗЫ. В России они, почему-то вот - в каждом микрорайоне..

Угу, и врачам там платят гроши, и лечение от них получают соответствующее.

Это сообщение отредактировал regul - 22-11-2013 - 11:59
-Пилигрим-
(regul @ 22.11.2013 - время: 07:19)
еще придется платить за необоснованный вызов, кстати.

Расченная бровь это не обоснованный вызов? Ого! А что ж тогда обоснованный? Сквозное попадание кассамом в голову?


Где-то на три десятка алкашей один трезвый. А что?

Ложь! Имел несчастье обращаться в травмпункт в ночное время - шел, оступился, вывихнул ногу. Из клиентов, находившихся в приемном покое не было ни одного алкаша. Выпивший мужчина был, но он был с женой, прилично одет, видимо тоже где-то оступился. Остальные с травмами рук, ног, лица... как правило, бытовые и с улицы.
regul
Порезав палец, тоже будем вызывать амбуланс?

Ночной травмапункт - ну, у каждого свой опыт. Я в свое время, увидев три десятка "клиентов", просто ушел, и на следующий день пощел в поликлинику.
Уэсли Снайпс
Был в макаби лет двадЦцать...Перешёл в клалит ибо жена там персонал и мне пожызненные льготы и детям до 18 лет....
Уэсли Снайпс
Да, в больниЦцах, ушибы, порезы и переломы обслужЫваюЦца бесплатно в том плане, что не нужно направление врача от больничной кассы....

Страницы: [1]2

Израиль -> медицина в Израиле





Frank Casino Club